5
Что понравилось: отношение, профессионализм, оперативность
Что не понравилось: все отлично
5
Что понравилось: Довольна всем
1
Главная фраза за всё время лечения: "мы позже всё это будем исправлять, не волнуйтесь". Спустя 1. 5 года, на очередной консультации, доктор с грустными глазами говорит - у вас это, это и это не исправляется, нужно удалять зуб, а ещё поставить 3 (три!) микроимпланта. Срок лечения разумеется увеличивается минимум на 1 год и затраты минимум на 50 000 рублей. Хотя в процессе лечения и речи об этом не шло.
Разумеется, были получены консультации других ортодонтов, среди которых был выбран врач, способный на бумаге расписать план лечения без микроимплантов и удалении зубов. Успешно продолжаю лечение в другом месте.
Хочу обратить внимание на отвратительные личные и профессиональные качества лечащего врача и директора клиники Костылева Юрия Александровича. Как только я решил отказаться от продолжения лечения, со мной перестали контактировать, а директор клиники не стал общаться по телефону и отказался от личной встречи. Никто даже не выслушал суть претензии. Письменную претензию, отправленную по почте, также не приняли. Вынуждают обращаться в надзорные органы, для установления справедливости.
Всем будущим и текущим пациентам хочу порекомендовать - фиксируйте все обещания на бумаге. Если в договоре нет плана и сроков лечения - не соглашайтесь на установку брекетов. И разумеется, обходите стороной клинику Костамед, там вас не ждёт качественное лечение.
Что понравилось: ничего
Что не понравилось: Врачи
Здравствуйте! Спасибо Вам за отклик. Нам искренне жаль, что лечение не принесло вам полного удовлетворения!
Руководством стоматологической клиники Костамед было проведено расследование, связанное с Вами в качестве пациента. Был рассмотрен план лечения, составленный ортодонтом на консультации и подписанный Вами лично. Стоматолог придерживался его на протяжении всего срока лечения. На предпоследнем приеме в стоматологии Вам было предложено скорректировать план ортодонтического лечения, что незначительно бы повлияло на сроки исправления прикуса, которые по прежнему оставались в рамках запланированных двух лет.
С предложенными изменениями вы согласились на последнем приеме у ортодонта, затем изъявили желание лечиться в другой стоматологии и написали заявление, в котором говорилось, о том, что никаких претензий к качеству лечения в нашей клинике вы не имеете и по собственному желанию приняли решение продолжить лечение в другой стоматологической клинике.
После этого никаких претензий в письменной и устной форме от вас не поступало. Вы написали главному врачу в социальной сети Вконтакте о том, что хотите с ним встретиться. Так же вы постоянно, в том числе и в не рабочее время, писали сообщения в ВК доктору на протяжении всего времени лечения, на которые ортодонт отвечала не всегда. Социальные сети не являются официальным и обязательным способом общения с пациентом и, к сожалению, директор и врач не всегда имеют возможность отвечать на личные сообщения.
5
Что понравилось: Сроки, качество
Что не понравилось: нет такого
5
Что понравилось: расположение, приветливость администратора
Что не понравилось: хотелось бы выбора чая и кофе
5
Что понравилось: чистота, умный врач, вежливость, результат, оборудование
Что не понравилось: ничего
55